totalwar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » totalwar » Total War: Attila » Total War: Attila: Разбор Total War: Attila: Разбор полетов


Total War: Attila: Разбор Total War: Attila: Разбор полетов

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Аргументированно обсуждаем игру

0

2

В этой теме каждый может аргументированно, с примерами и скриншотами, обсудить "Аттилу". Просьба придерживаться рамок игры. Для эмоциональных оценок просьба использовать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Думаю не стоит заводить отдельные темы по плюсам и минусам. Обсуждать - так все вместе. Главное не сваливаться в флейм  :0142:
Информационные темы по Total War: Attila:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь     Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

0

3

Ну что поиграл 30 минут. Выиграл пользовательскую битву за ЗРИ против Алланов и немного поглядел кампанию.
ИМХО интерфейс в Атилле для меня теперь даже лучше наверное рима и медивала. Очень жаль, что так не будет в риме 2. Порадовало множество фильтров на страт карте (привет от парадоксов). Много мелочей типа легенды в генеалогическом древе. Карта естественно стала еще лучше, текстуры более качественные. Жаль, что масштаб так и не увеличили. По поводу стен, насколько я понял городки 1 уровня имеют стены без ворот, а вот у вторых уже появляются ворота. Минус на карте для меня, так же как и во втором риме это магические свечения, но не беда тут же выйдут моды.
По тактике имхо наступили на те же грабли, что и при релизе рима 2. Сражение прошло просто с неимоверной скоростью.

Хотя период для меня так уж сложилось не совсем интересный, но в атиллу я думаю порублюсь на славу. И буду ждать некоторых фишек в рим 2.

P.S.Очень хотелось бы увидеть нормального перевода от камрада Черныша и тогда все было бы норм.

0

4

agnez (17 Февраль 2015, 12:48):

По модддингу: EditSF 1.1.1 нормально работает с Аттлой, можно работать с startpos и сохранениями.
А вот PFM 3.2 - с DB schema improvements от 17.12.14(т.е. последнняя версия для рЫма №2) часть таблиц открыть не может. Но сам факт того, что прога открывает db и "видит" таблицы, причем некоторые доступны для работы, говорит о том, что выход рабочей версии Pack File Manager для Аттилы - вопрос нескольких дней.

Отлично )) Сам поиграю только вечером )) Надо пива взять )))

0

5

Отыграл одну битву в пользовательских и прошел 2 боя в прологе. Оптимизация хорошая - выглидит в бою чутка получше рима, по производительности также. Страт карта вообще шикарная получилась.
Деревни которые нужно было атаковать и защищать имели стены без ворот, но башни раздавали достаточно жестко урона. И захватывались долго. Так что колхозы все-таки опасны для нападающих.
Эдикты похоже теперь можно назначать даже имея 1 город из 3-х лишь бы был губернатор (хотя это может ограничение для пролога, в нем и еда бесконечная).
Фильтров для карты с одной стороны куча, с другой еще непонятно будут ли они нужны. В рим 2 тоже были режимы, где цветами раскрашен и порядок и рост, только необходимости в них не было.
Mark Antoney

По тактике имхо наступили на те же грабли, что и при релизе рима 2. Сражение прошло просто с неимоверной скоростью.

Ну тут на вкус и цвет... Для меня в самый раз  :006: . Имхо чутка медленнее рима 2 получилось.

0

6

Вопрос к тем кто поиграл: как дело обстоит со стенами, можно ли их стоить? И как со штурмами стен, изменилось ли что со времени рим-2?

0

7

Самое главное, что там с осадами?

0

8

Не очень понравилось разделение казарм на пехотные, стрелковые и конные.

0

9

Я пока обнаружил один косяк, но весьма значительный - локализация. Идиоты-переводчики знатно поиздевались над римской системой должностей, имена переводили практически буква в букву - теперь у нас есть Хиларий, Хидаций, с какого-то хрена остгот Витерих назван Витерцием, а шрифты подобраны в лучших традициях пиратских локализаторов 90-х и начала 2000-х годов.
Резюме: отличную игру загаживают своими соками полуграмотные надмозги.

0

10

Риччи

Я пока обнаружил один косяк, но весьма значительный - локализация.

Переставьте на инглишь, или ждите, может ув. выпустит свою, "правильную" локализацию.

0


Вы здесь » totalwar » Total War: Attila » Total War: Attila: Разбор Total War: Attila: Разбор полетов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно