totalwar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » totalwar » Total War: Three Kingdoms » Новости Total War: Three Kingdoms


Новости Total War: Three Kingdoms

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Новости Total War: Three Kingdoms

0

2

Тема предназначена только для размещения новостей, касающихся игры Total War: Three Kingdoms

0

3

Превью игры от Навигатора Игрового Мира.
Никакой инсайдерской инфы у автора нет, так что ценность материала крайне сомнительна
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

0

4

Записи о экскурсии для китайских фанатов в главный офис Creative Assembly

     11 января меня пригласили в офис CA на экскурсию и мне удалось взять интервью у работников CA.
О большей части того, что мы там видели, мы не можем говорить. В тексте будет идти речь только о том, что CA уже анонсировало или сделало общедоступным.
     Всё началось с презентации от команды Total War: Three Kingdoms. TK уже находится в разработке некоторое время, может, года два. По большей части нам удалось увидеть лишь концепт-арты. Лично для меня всё это сильно превышает мои ожидания и после выхода, скорее всего, получится также.
     После презентации нам рассказали, что игра получила много хайпа и огромное количество отзывов... В китайском Стиме среди английской и французской версии указана даже полностью переведённая китайская версия.
     Одним из главных вопросов китайской публики было "сможет ли иностранная компания достоверно изобразить китайских персонажей в соответствии с культурой и историей?". Могу заверить, что об этом можно не беспокоиться. CA не просто постарались сами, над дизайном персонажей работают и китайские сотрудники.
Персонажи, юниты и интерфейс — всё выдержано в китайском стиле и содержит много китайских исторических элементов.
     Игра будет основана на романе Троецарствие, а не на "Записи о Трёх царствах" или RotTK (игра). Также они вдохновлялись сериалом 1994 года и фильмом "Битва у Красной скалы" Джона Ву.
     Дизайн большей части персонажей сделала та девушка-китаянка в центре фото. В руках она держит копию Jiazhou Fuyuan, то есть "Реставрации брони".
     Многие переживают из-за того, что многие игры изображают китайцев как людей с маленькими глазами и небольшими усами, но могу заверить, что портреты персонажей просто превосходны, они совпадают с китайским понятием о красоте.
Хоть они и вдохновляются поп-культурой, сама по себе игра всё равно является историческим TW. CA очень серьёзно относится к истории — вы не увидите в игре Чжугэ Ляна на колеснице, кидающего фаерболы.
     Мы задали представителю по Three Kingdoms самые популярные вопросы сообщества и, судя по услышанному, беспокоиться не о чем. Также мы рассказали им о многих идеях от сообщества игроков.

     В общем, это будет "православный" Total War на китайскую тематику. Я уверен, что он вам понравится.

0

5

НАД ЧЕМ РАБОТАЮТ КОМАНДЫ - Весна 2018

Историческая команда - Троецарствие

Imperial

Просочившийся анонс, Total War: THREE KINGDOMS будет следующей большой исторической частью Total War. Пару месяцев назад мы наконец-то анонсировали игру на весь мир, и мы рады, что значительная часть сообщества разделила наш восторг. Китай эпохи Троецарствия — это времена, которые нас просили раскрыть годами, потому было здорово анонсировать проект, о котором говорило так много фанатов

Three Kingdoms будет первой частью о древнекитайском военном деле. Мы работаем над некоторым реально крутым контентом, который вписывается в рамки исторической аутентичности и в то же время приносит нечто новое в формулу Total War.
Разработка несётся полным ходом, у нас будет множество увлекательных новостей для вас в будущие месяцы.

0

6

НАД ЧЕМ РАБОТАЮТ КОМАНДЫ - Лето 2018

Историческая команда - Троецарствие

Imperial

Несколько месяцев назад мы наконец-то показали Total War: THREE KINGDOMS миру, мы рады, что многие в сообществе разделяют наше восхищение. Период Троецарствия в Китае - это то, что нас просили показать годами. Всегда здорово иметь возможность анонсировать проект, который жаждут так много игроков.

Three Kingdoms станет первой игрой в серии Total War, которая затронет древнекитайское военное дело, потому все в команде взволнованы от возможности оживить эту героическую эпоху и дать игрокам такую вдохновляющую песочницу.
Для вас у нас будет множество восхитительных новостей в грядущие месяцы, которые начнут появляться уже на этой неделе. Уже скоро будет проходить E3, так что следите за нашими каналами в социальных сетях, чтобы не упустить все новости касательно Three Kingdoms.

0

7

Работа над романтизированной Историей

Imperial

Total War: THREE KINGDOMS - следующая крупная историческая игра в серии Total War, действие которой происходит в титульном периоде древнего Китая. Она выходит весной 2019 года. Эта эпическая стратегия, вдохновлённая историческим романом XIV века "Троецарствие" за авторством Ло Гуаньчжуна, расскажет о драматических жизнях полумифических военачальников и их последователей из II-III века в Китае. Однако для приверженцев наследия серии в игре также будет Классический Режим, который даст более приземлённую картину того периода для тех игроков, которые предпочитают исторически аутентичный опыт в Total War.

А теперь обратимся к Яношу Гаспару, гейм-директору Total War: THREE KINGDOMS.

Итак, почему Китай эпохи Троецарствия?

Янош: В нём куча драмы! Этот период заполнен историями о братстве, вражде, предательстве, гражданских войнах и завоеваниях, благодаря чему это идеальный сэттинг для исторической Total War. К тому же сообщество просило нас о TW в Китае годами, так что это логичный ход. Однако в итоге решающим фактором стала личная отвага и характеры персонажей того периода. Это до такой степени подходящий элемент с геймплейной точки зрения, что персонажи просто становятся краеугольным камнем игры. Их взаимодействия, дружба, вражда и личности двигают кампанию так, как никогда раньше. Мы поддерживаем эту идею множеством новых систем для кампании, но об этом позже.

Это захватывающая эпоха, истории которой постоянно рассказывались и пересказывались веками. Эти пересказы и до сих пор никуда не исчезли, они являются важной частью современной культуры в Китае и на Дальнем Востоке. Современная интерпретация Троецарствия - гораздо более романтизированная версия событий, чем та, которую можно найти в учебниках по истории.

Чем этот популяризированный или романтизированный взгляд на события отличается от исторических книг?

Янош: Современный взгляд на те события сформировался вокруг азиатских средств массовой информации, которые во многом опираются на труд Ло Гуаньчжуна. События романа, хоть они и основаны на событиях той эпохи, подаются в виде прямого повествования с кучей драмы, насыщенности и невероятных свершений практически сверхчеловеческого уровня. Для более реалистичного описания той эпохи стоит взглянуть на труд Чэнь Шоу, "Записи о Трёх царствах", датируемый III веком. Он даёт гораздо более приземлённый взгляд на этот период вместе со списками и составами армий, налоговыми сборами и прочим.

Будучи западной студией, которая рассказывает истории такой культурной важности в Азии, нам приходится быть очень деликатными с источниками для игры. Нам приходится сдерживать себя во многих отношениях, чтобы поддерживать такой же высокий стандарт в культурной аутентичности, который мы поддерживаем для исторической точности.

Звучит как вызов...

Янош: Так и есть, но мы хотели выпустить игру, которая была бы как культурно аутентичной, так и исторически точной. Total War: Three Kingdoms по умолчанию будет основана на романтизированной истории, но в игре также можно будет выбрать Классический Режим перед началом кампании, который приблизит игровой опыт ближе к прошлым историческим частям Total War.

Чем будет отличаться Классический Режим?

Янош: Значительным отличием будет то, как знаковые персонажи будут вести себя на поле боя. По умолчанию мы придерживаемся романтизированного представления - эти персонажи могут выстоять против сотен рядовых противников. Они будут появляться в виде одиночных юнитов и будут сражаться как герои из романа Ло Гуаньчжуна. В Классическом же режиме в битвах они будут такими же, как обычные генералы в Total War - это просто люди, идущие в бой, окружённые телохранителями.

Короче: по умолчанию персонажи в Three Kingdoms будут занимать ключевую роль в битвах, обращая ход сражения вспять своим ярким ушу или стратегической доблестью. Классический же режим больше фокусируется на исторических маневрах войск, где победу определяет превосходящий состав армии и тактика.

Какие-то ещё крупные изменения?

Янош: Мы вложили много усилий в достоверное воссоздание главных событий романа "Троецарствие". Эти события могут и будут происходить в ходе кампании. Однако, как и всегда в песочнице Total War, мы даём игроку возможность писать свои собственные истории. В игре будет высокий уровень повествовательных деталей, которые будут опираться на роман, однако то, как события будут разыгрываться, во многом будет зависеть от сделанных вами выборов, и всё это в итоге повлияет на то, как развернётся ваша личная история. В Классическом режиме основу повествовательных элементов будут составлять исторические тексты "Записей о трёх царствах".

Историческая аутентичность явно важна для этой игры. Каким образом вы собираетесь её достигнуть?

Янош: Мы работаем со множеством консультантов для сохранения как исторической, так и культурной аутентичности. Один из них — это знаменитый историк Рэйф де Креспиньи. Он помогает нам делать исторические аспекты игры настолько аутентичными, насколько возможно. Он является автором множества академических текстов, которые описывают события эпохи Троецарствия, он был нашим первым выбором на должность исторического консультанта. Мы восхищены тем, сколько точности и ясности он внёс в проект. Его экспертное мнение дало нам настолько аутентичный взгляд на события той эпохи, насколько это возможно.

0

8

Шесть вопросов о Классическом Режиме



В нашем следующем большом историческом проекте Total War: Three Kingdoms будет два режима: Классический Режим (основан на исторических "Записях о трёх царствах") и Режим "Роман «Троецарствие»" (вдохновлённый одноимённым эпическим произведением XIV века).

Классический Режим (КР) содержит всё, что вы могли бы ожидать от восемнадцати лет исторического Total War: приверженность исторической достоверности, масштабные завоевания, управление империей и борьба за полный военный контроль посреди одного из величайших конфликтов в истории. Он основан на том, что историки говорят о периоде Троецарствия в Китае, но с системами песочниц Total War вы сможете направлять и переписывать события тех времён.

Романтизированный Режим (РР) немного отличается от привычного игрового процесса в серии, но ненамного. Роман "Троецарствие" является краеугольным камнем азиатской культуры, будучи одним из "Четырёх классических романов" на китайском языке. В нём рассказывается об исторических событиях, конфликтах и политической ситуации того времени, но всё это в нём приукрашено до уровня over9000, персонажи совершают легендарные подвиги как в дворцах, так и на полях сражений. И да, вам определённо стоит его прочитать.

Этот режим основан на романе, но сам роман много о чём не рассказывает. Например, он не углубляется в архитектуру того периода, в подробности китайской культуры того времени, в то, как формировались и организовывались армии, а ведь это является важным аспектом для создания чувства аутентичности в следующей глубокой и насыщенной песочнице TW. В данном случае мы делали дизайн-выборы, основанные на том, что говорит более официальная история, при этом нам помогал наш исторический консультант Рэйф де Креспиньи. Так что во многих аспектах геймплея Романтизированный Режим может оказаться более исторически обоснованным опытом, чем вы могли бы ожидать.

Если убрать театральность персонажей, то наши основы древнекитайского завоевания окажутся очень похожи в обоих режимах. Главное отличие заключается в акцентировании на определённых элементах и смещении фокуса с остальных.

Например, в КР исход битвы зависит в основном от того, как вы управляете своей армией, а отдельные герои являются простыми смертными, которые физически мало вовлечены в битву лично, в результате чего у ваших героев в кампании будет разный уровень важности. В РР на исход битвы герои могут повлиять очень значительно. Они имеют гораздо большую ценность для ваших армий и взамен играют значительно большую роль. То есть КР больше про тактику и управление государством, а РР — про личную отвагу и воинскую удаль. Благодаря плотному списку подобных основополагающих различий мы можем дать каждому режиму особое чувство, не отклоняясь от наших различных источников. Кстати, говоря об различиях, мы заметили, что постоянно повторяются несколько вопросов о КР, так что мы бы хотели внести немного ясности.

1. Будут ли герои использовать исторически достоверное снаряжение в КР?
     В КР у 3D-моделей персонажей будет исторически достоверное оружие и соответствующая периоду броня. Однако на 2D-изображениях у персонажей останутся стилизованные особенности, они будут носить более цветистые одежды, но мы уберём недостоверные кольчуги и церемониальное вооружение, чтобы повысить чувство исторической достоверности. Более выразительные изображения у персонажей помогут игрокам разобраться в пылу сражения. Если бы все герои на изображениях носили бы похожую броню и одежду, то сделать это было бы более проблематично.

2. Будут ли герои представлены в виде одиночных объектов в КР?
     Нет, на поле боя у каждого из них будет отряд телохранителей, как у генералов в предыдущих исторических играх Total War. Так как они просто люди, без защиты их могут легко убить, так что вам нужно их защищать.

3. Будут ли у героев боевые способности в КР?
     Нет, эти способности основаны на образах персонажей из романа, они не присутствуют в исторических записях. Ближайший пример: Сюй Чу, если судить по его образу, являлся внушительным громилой с невероятной силой. В РР у него будет AoE-атака "Удар, сокрушающий землю". В КР у него такой атаки не будет.

4. Будут ли в КР дуэли?
     Да, но работать они будут иначе, основываясь на исторических упоминаниях о них. Во-первых, они будут происходить более органично, чем в РР: вы не сможете нажать на кнопку "Дуэль", вместо этого она может возникнуть сама собой между двумя героями, которые столкнулись в бою. Во-вторых, т.к. герои в КР находятся на поле боя со своими телохранителями, последние также будут сражаться между собой. Сражающиеся телохранители окружат героев и будут в таком построении до её конца. В-третьих, т.к. у героев не будет специальных способностей, дуэли менее сфокусированы на конкретных действиях героев во время неё, акцент смещён в сторону того, как вы в этот момент управляете остальной армией.

5. Будет ли КР влиять на темп битвы?
     В основном да, в среднем битвы будут происходить в более медленном темпе. Без могущественных героев, которые в одиночку могут прорвать вражеские ряды, нарушить их построения или задержать сильные отряды, темп будет иным, давая вам больше времени на то, чтобы поразмыслить над следующим шагом на поле боя. Плюс ко всему в КР большую роль будет играть усталость, т.к. отряды в нём будут уставать быстрее.

     Однако быстрые битвы всё равно будут, например, если одна сторона значительно превосходит другую, однако в среднем в КР битвы будут дольше.

6. Пострадает ли каким-то образом КР из-за Романтизированного Режима?
     Мы видели некоторое беспокойство о том, что КР может быть не "сделан правильно" из-за РР. Не беспокойтесь, КР будет полноценным опытом исторической Total War. Без РР Классический Режим был бы той самой TW по Древнему Китаю, которую мы бы выпустили. Однако Роман является таким эпическим источником вдохновения, что мы не могли не добавить в игру возможность играть в неё так, как это описано там.

     Стоит отметить, что большая часть информации, которой мы будем делиться до выхода, будет основана на Романтизированном Режиме, однако и по Классическому Режиму будет предостаточно летсплеев, стримов и информации по мере приближения к релизу.

Многабукаф: Классический Режим — это игра про управление государством, а Романтизированный режим — это игра про героев.

0

9

НАД ЧЕМ РАБОТАЮТ КОМАНДЫ - Августябрь 2018

Историческая команда - Троецарствие

Imperial

Последние несколько месяцев для команды Three Kingdoms пронеслись как ураган! На E3 мы показывали Осаду Сяпи, а на Gamescsom давали поиграть в Засаду на Сунь Жэнь, которую мы недавно взяли и на PAX West. Заодно мы получили несколько хороших наград, в том числе и "Лучшая стратегия" на E3 и Gamescom. Эти мероприятия были суперважными для нас, ведь там мы смогли показать игру, обнадёжить игроков и оценить реакцию игроков на то, над чем мы работаем. Понятное дело, что чертовски сложно заставить полноценно работать определённые части игры задолго до выхода, но мы довольны прогрессом и рады отзывам.

В цехе же мы прилагаем все свои усилия для того, чтобы сделать не просто очередное дополнение к серии Total War, но игру, наполненную отшлифованными улучшениями и развитием уже существующих функций, а также вплести в полотнище игры совершенно новые. Пока что мы не будем вдаваться в подробности, но мы работаем над некоторыми крутыми концептами дипломатии, которые очень вписываются в ту эпоху. Также за последние несколько месяцев вы могли слышать о нашем подходе к TK, сфокусированном на персонажах, а также о том, как мы добавляем этим персонажам глубины (что очень важно, учитывая первоисточник). Это действительно приносит свои плоды. Вы увидите, как персонажи меняют стороны, строят отношения между собой, всё это может зависить от того, какие решения вы примите. В итоге геймплей с персонажами обрастает многими ньюансами и деталями.

В общем, сейчас мы двигаемся к следующей стадии производства. В целом, тут мы занимаемся обширными тестами, улучшениями и охотой на баги. Можно сказать, что сейчас мы работаем на полную катушку!

0

10

НАД ЧЕМ РАБОТАЮТ КОМАНДЫ - Октябрь 2018

Историческая команда - Троецарствие

Imperial

До запуска игры осталось всего 5 месяцев, потому сейчас идёт самый интенсивный период разработки. Мы сильно переработали несколько классических особенностей Total War, типа Дипломатии или управления империей, а также создали несколько совершенно новых механик, типа экосистемы с отношениями персонажей, и влияния этой системы на кампанию и битвы.

Сейчас мы, конечно, просто говорим об этом, а не показываем, но всё изменится, когда разработка кампании приблизится к финалу и мы начнём усердно всё демонстрировать.

Когда мы начинаем работу над маркетингом игры, мы всегда начинаем с битвы, ведь именно эта часть игры обычно "затвердевает" раньше всех, в этом время обычно "под капотом" делаются классные технические инновации. Теперь конница проносится с настоящим ощущением инерции и веса. Пехотные отряды из сотен сущностей при получении приказов теперь двигаются и перестраиваются на поле боя более "по-человечески". И это ещё не всё.

После представления битв мы начинаем показывать главную кампанию, ту часть игры, которая даёт контекст и смысл битвам, с которой в каждой битве что-то стоит на кону. Кампанию показывают позже, потому что в ней просто тонна функций, которые влияют друг на друга, чтобы дать вам определённую картинку в игре. Кроме графической составляющей, интерфейса, функционала, совместимости систем в кампании и сотни других аспектов нужно много чего ещё соединить в единое целое, а после и протестировать, чтобы лишь скромная часть этого целого работала, как задумано. Это вдвойне верно для TK, ведь тут есть и пересмотр фундаментальных систем, и совершенно новые особенности.

Мы уже почти добрались до этой точки разработки. Наш набор особенностей окончательно оформлен, сейчас мы на этапе ловли багов, баланса и полировки. Ещё нужно много чего сделать, пока что всё складывается хорошо.

Первым в списке релизов сейчас у нас идёт Вампирский Берег для Warhammer II, так что всем понятно, что сейчас главный фокус маркетинга на нём. Но когда Лютор Харкон со своими корешами отправится в плавание, мы начнём активно показывать контент по TK. Со средины ноября вы можете ожидать увеличение количества видео, блогов и летсплеев с подробностями геймплея кампании. Мы тщательно покажем дипломатию, то, насколько шире и глубже она стала (спойлер: торговля регионами - одна из наименьших фич). После дипломатии появится множество видео, касающихся разных аспектов кампании. Также мы покажем больше геймплея битв.

В новом году ютуберы и журналисты смогут поиграть в кампанию, чтобы сложить своё собственное мнение, а перед выходом они получат доступ к полной игре. Так что если вы гадаете, где же все видео геймплея по 3K - они уже ждут за углом.

0

11

Дипломатия в Троецарствии - Часть I

Imperial

Заварите себе чаю — текст буде долгим!

Total War: THREE KINGDOMS не просто новая эпоха для Total War. TK представляет собой эволюцию кучи традиционных функций и систем, с которыми вы могли познакомиться в предыдущих играх. Это касается составления армий и управление ими, персонажей, которые теперь могут строить отношения и формировать мнение друг о друге, построек, технологий и многого другого.

Дипломатии касается одна из самых значительных переработок систем в истории Total War. Это тема первого из видео, касающихся кампании TK (посмотреть его можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь), но мы решили, что нужно подробнее описать всё происходящее, ведь не всё можно заметить на экране, потому и выпускаем этот блог.

Если кратко, то мы хотим дать возможность игроку достичь большего количества исходов при помощи дипломатии, при помощи системы, которая предоставляет больше потенциальных действий, более детализированный подход к заключению договоров и щепотку интриг для вкуса. В результате вы сможете придумывать более сложные планы и стать доселе невиданным кукловодом.

Для работы этих новых возможностей мы переписали модель и ИИ дипломатии с нуля, дабы эти новые инструменты полностью поддерживались и использовались.

Давайте начнём с основ дипломатического функционала и изменений в нём.

Дипломатическое отношение и Оценка сделки

Ваше дипломатическое положение относительно другой фракции всё ещё играет ключевую роль в определении того, будет ли она с вами что-либо обсуждать, а если и будет, то что именно. Однако отношение других фракций к вам зависит не только лишь от ваших предыдущих дипломатических и военных действий. ИИ-Военачальники также учитывают ваши шпионские действия против них, дружбу или вражду вашего Военачальника с их, а также то, насколько опасны вы стратегически. В прошлых играх ИИ учитывал вашу военную мощь, но теперь он учитывает и то, насколько вы агрессивно расширялись своими армиями.

Ваше дипломатические положение определяет, что вы сможете предложить ИИ. Также вы открываете новые типы соглашений при повышении ранга. Вы начинаете игру как обычный дворянин, но можете продвинуться по лестнице перед тем, как объявить себя Императором. Каждый ранг даёт новые преимущества, среди них и продвинутые дипломатические возможности.

Когда вы предлагаете сделку военачальнику, он учитывает, чего это вам будет стоить, цена определяется множеством факторов. Дипломатическое положение играет значительную роль, конечно же, как и ваша относительная военная мощь. Но в TK появляется ряд новых факторов, которые будут влиять на оценку стоимости сделки.

Важную роль играет то, насколько ИИ вас уважает и доверяет вам. Каждый Военачальник также определяет главную угрозу для своего существования. Если эта угроза - вы, то некоторые сделки заключить проще, а некоторые - сложнее. Если у вас общая угроза, то к соглашению можно будет прийти на более выгодных условиях. Расстояние также учитывается: чем дальше вы географически, тем менее важными и ценными становятся для ИИ сделки. Также ИИ будет учитывать дипломатические последствия. Как остальной мир отреагирует на сделку? Если сделка серьёзно повлияет на дипломатическое положение ИИ относительно других фракций, то цена возрастёт соответствующе.

У вашего Военачальника есть уровень надёжности, который меняется в зависимости от вашего поведения, он влияет на то, насколько другие Военачальники вас уважают. Некоторые действия могут рассматриваться как предательские, типа отмены выплаты золота в ход или разрыв иного важного обязательства. Некоторые личности ИИ в открытую осуждают такое поведение и будут чувствовать своим долгом объявить вам войну. Так как взаимное уважение играет значительную роль в дипломатии, переход фракции в руки другого Военачальника может стать крупным катализатором перемен. Например...

Сценарий 1
Ханьский правитель Лю Бяо создаёт крепкие дипломатические узы с военачальником Лю Бэем. Они торгуют, иногда помогают друг другу средствами, начинают доверять друг другу.

Однако великий полководец под началом Дун Чжо, с которым Лю Бяо не раз сталкивался в битве и который стал одним из его главных врагов, разочаровывается в своём положении. Он оставляет Дун Чжо и его вскоре нанимает Лю Бэй.

Полководец сражается вместе с Лю Бэем, между ними возникает крепкая дружба. В итоге Лю Бэй усыновляет полководца и назначает своим наследником. Лю Бэй погибает, новый наследник занимает его роль в управлении фракцией. Один из ваших главных врагов теперь правит фракцией, с которой вы были близки. Под его управлениям сделки заключать гораздо сложнее, отношения между фракциями начинают ухудшаться...

Этап переговоров

Ключевым изменением в дипломатии является большая детализация переговоров. Переговоры теперь выглядят как торг. У вас теперь есть больше предметов для обмена, ресурсов или дипломатических соглашений, потому больше не нужно использовать лишь денежные сделки.

При переговорах вы увидите положительные или отрицательные цифры возле предложений, показывающие, какую стоимость они представляют. Смысл в том, чтобы уравновешивать весы разными предложениями, пока вы не достигните значения +1, при котором ИИ точно согласится на сделку. Пример того, как это работает...

Сценарий 2
Лю Бяо предлагает Цао Цао торговое соглашение. Оказывается, что Цао Цао очень хотел бы подписать это соглашение, из-за чего в окне дипломатии отображается значение +8. Так как для заключения соглашения нужно всего лишь +1, Лю Бяо может воспользоваться этим и попытаться получить что-то ещё...

Он заглядывает в список Помощников Цао Цао и видит там прекрасную быструю лошадь. Он предлагает Цао Цао добавить ещё и лошадь, что отнимает 7 очков от общей суммы и оставляет +1. Цао Цао просит немало за своего жеребца, но торговая сделка с Лю Бяо всё перевешивает. Лю Бяо предлагает сделку и Цао Цао соглашается. Фракции теперь торгуют между собой, а в качестве бонуса Лю Бяо ещё и получил себе новенького скакуна. Или же он может отдать его кому-то из своих полководцев, чтобы повысить их уровень довольства...

Если при обсуждении соглашения с ИИ вы получаете отрицательное число, это не значит, что они не хотят на это соглашаться вовсе. В таком случае вы бы получили однозначное "Нет!". Отрицательное число значит, что Военачальник считает соглашение важным для вас и хочет получить с него что-то ещё.

При таком предложении можно воспользоваться новой кнопкой "Уравнять соглашение". Это кнопка экономит вам время, сразу сообщая, что военачальник захочет за это соглашение.

Вы можете попросить у Военачальника проход войск, например, за что он запросит высокую цену. Вы выставляете это предложение и видите -12 на панели дипломатии. Вы нажимаете "Уровнять соглашение", баланс становится +1, а вы теперь должны отдать 4500 золотых за это. Если это слишком много для вас, то вы начинаете торговаться. Предлагая другие варианты, типа еды, территории, платы за ход или что-то ещё, вы можете снизить эту цену до приемлемого уровня.

Вассалы

Механика вассалов значительно расширилась. Отношения между Вассалом и Сюзереном теперь многомерны, они дают множество новых преимуществ обеим сторонам. Также у сюзерена появляется бремя ответственности и значительная доза управления отношениями.

Основное преимущество для сюзерена состоит в том, что вассалы платят ему значительную часть своего дохода каждый ход. Взамен от него ожидается их военная защита. То есть, если фракция объявляет войну вассалу, она объявляет её и сюзерену. Это работает в обе стороны - если вы объявляете войну сюзерену, его вассалы присоединяться к нему в войне. Из-за этого военные действия против сюзерена с несколькими вассалами становятся опасной затеей.

По той же причине вассалом быть не так уж и плохо. Вассалом можно стать и военным путём, но это может быть и добровольный выбор - вы можете предложить другой фракции сделать себя их вассалом. Если вы маленький, слабый и ваши соседи вам угрожают, став вассалом кого-то большого вы можете получить защиту. Конечно же, вы всё ещё остаётесь фракцией, вассалитет — это не рабство, но появляются некоторые ограничения. Вы платите дань своему сюзерену каждый ход, а если вы захотите объявить войну другой фракции, вам понадобится запросить у него разрешение. Согласившись, сюзерен вступит в эту войну вместе с вами. Будучи вассалом, вы всё ещё сможете торговать и вести общую дипломатию с другими фракциями, несмотря на свой статус.

Также статус сюзерена не означает, что ваши вассалы будут во всём вам подчиняться. Дипломатические отношения всё ещё играют роль. Если ваши отношения с вассалом упадут ниже определённого уровня, то он объявит вам войну за независимость. Вассал также может попытаться выторговать свою независимость у сюзерена. Сюзерен может даровать своим вассалом независимость, что, ожидаемо, сильно повысит ваши отношения. А если вы освободите их и предложите союз, тем самым относясь к ним, как к равным, их радости не будет предела.

С другой стороны, сюзерен может аннексировать вассала, получив все его территории, армии и персонажей. Это считается бесчестными поступком, большим предательством. Тем более, если ранее сюзерен пообещал никогда не аннексировать этого вассала!

Если же у сюзерена несколько вассалов и он аннексирует одного из них, то появляется большой штраф к отношениям с другими вассалами, а некоторые (или все) могут даже немедленно объявить войну за независимость бывшему сюзерену. Да и кто их сможет за это винить, ведь они боятся, что могут стать следующими на пути бесчестного сюзерена?

Преимущества от стабильной и правильно управляемой сети вассалов могут быть очень приятными. Благодаря дани от них вы можете меньше беспокоиться о средствах от своей собственной инфраструктуры и сосредоточиться на других постройках.

Дипломатические действия

Three Kingdoms предлагает множество новых дипломатических действий. Дабы не заваливать экран ими, мы разделили их на несколько категорий: Война и Мир, Торговля и Брак, Союзы и Дипломатические соглашения.

Война и Мир
Название говорит само за себя: все объявления войны и мира находятся тут, включая действия поддержки, типа предложений вступить в войну. Также есть ряд новых действий, которые касаются вассалов. О них рассказано выше.

Вы можете побряцать оружием перед Военачальником, выдвинув ему ультиматум. Это полезный инструмент, но использовать его стоит вдумчиво. Угрожать фракции, которая вдвое сильнее вас, явно плохая идея. И в случае ультиматума другой Военачальник не будет раскрывать свои карты. Угрожая фракции войной, вы не увидите цифр, подсчитывающих согласие. В отличии от других соглашений, в этом случае вам придётся самим понять, каков может быть итог. Если фракция отклонит ваши требования, начнётся война.

Торговля и Брак
Вместе с обычными требованиями и предложениями оплаты вы можете запрашивать (или предлагать) выплаты каждый ход. Это соглашения, которые истекают по прошествии 10 ходов и значительно расширяют ваши возможности. Сколько раз вам отчаянно нужно было перемирие с другой фракцией, но они требовали кучу денег, которой у вас просто не было? Теперь вы можете платить им в рассрочку... если они будут достаточно вам доверять, конечно же. Таким же образом вы сможете одалживать деньги, возвращая их постепенно.

Едой, которая особо важна для общ. порядка и снабжения армии, теперь тоже можно торговать. А если у вас есть соответствующие хранилища, то вы можете и накапливать её. Это жизненно важный ресурс для всех фракций, у некоторых из них практически или вовсе нет ферм. Что, само собой, даёт новые рычаги давления. Вот ещё один пример...

Сценарий 3
Умелый правитель Лю Бяо договорился с другими Военачальниками на торговлю едой и построил хранилища зерня во всех своих уделах. Сейчас у него +60 еды, общ. порядок высок, а у патрулирующих армий достаточно хорошее снабжение. Но как ему увеличить число своих армий? Ему нужен новый источник дохода.

Он связывается с Военачальником Юань Шао, чьи владения достаточно доходные, но у него практически нет ферм и он страдает от недостатка еды. Юань Шао уже обращался к Лю Бяо несколько раз из-за торговли едой, а его северному уделу угрожает Дун Чжо. Лю Бяо пользуется случаем.

Он предлагает Юань Шао 50 еды за то, чтобы тот стал вассалом Лю Бяо. Это немалый запрос, конечно же, но вассалитет даёт также и военную поддержку, в которой так нуждается Юань Шао. Потому он соглашается на сделку и становится вассалом Лю Бяо.

Торговые соглашения можно проводить через меню Торговля и Брак (логично!). Можно обмениваться отдельными регионами, что является одним из самых эффективных способов получения на долгий срок определённых ресурсов, ферм или городов. Также вы можете пользоваться Помощниками, чтобы сместить чашу весов в сделках. Часть из них чисто практические: оружие, броня, транспорт. Некоторые скорее декоративные, но ценные. Некоторые же дают персонажам уникальные способности или навыки. Есть среди них и действительно легендарные предметы — уникальное оружие и броня легендарных Военачальников эпохи Троецарствия.

И да, вы можете заключать браки. Заключая брак, вы можете выбрать, где будет находиться пара - в вашей фракции или во фракции супруга. Это удобный способ получения определённых персонажей для вашей фракции.

Пока что на этом всё! Скоро мы вернёмся со вторым видео о дипломатии, где сфокусируемся на союзах, коалициях и дип. договорах, а вместе с видео выйдет и ещё один блог с подробностями.

0


Вы здесь » totalwar » Total War: Three Kingdoms » Новости Total War: Three Kingdoms


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно